Егорова Людмила Владимировна

IMG_9405-2Егорова Людмила Владимировна, нейропсихолог

Образование:

Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова (окончила в 2011 г.). Специальность – «Клиническая психология». Специализация – «Нейропсихология». Диплом с отличием.

Опыт работы:

Работала с детьми с нарушениями развития и выраженными проблемами поведения (расстройствами аутистического спектра и др.) в рамках проекта по обучению таких детей в обычной школе в форме инклюзии под руководством Л.В.Шаргородской с 2011 по 2016 год.

С 2011 года по настоящее время ежегодно участвует в работе летнего интегративного лагеря Центра Лечебной Педагогики, сначала как волонтёр, затем как педагог и старший педагог.

Ведёт групповые и индивидуальные занятия с младшими школьниками и дошкольниками с нарушениями поведения, речи и др.

Стаж работы с особыми детьми более 5 лет.

Автор-составитель коррекционно-развивающих программ:

  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» (совместно со Зверевой Е.А.) для детей 5-9 лет.
  • «Развитие основ математического мышления» для детей 6-8 лет

Область профессиональных интересов:

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Формирование навыков чтения, письма и счёта у детей с ЗПР, ТНР и РАС. Формирование графического навыка. Формирование учебного поведения у детей с особенностями эмоционально-волевой сферы.

Статьи в научных изданиях:

  1. Егорова Л.В. Случай преодоления дислексии у ребёнка с выраженными нарушениями эмоционально-волевой сферы. // В сб. материалов научно-практической конференции «Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования» (г.Москва, апрель 2015), М., Парадигма, 2015, с.183-185.

  2. Егорова Л.В., Орлова М.А. Взаимодействие в команде специалистов при обучении детей с РАС в начальной школе. // В сб. материалов научно-практической конференции «Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования» (г.Москва, апрель 2015), М., Парадигма, 2015, с.166-170.

  3. Егорова Л. В. Зверева Е. А. Орлова М. А. Шаргородская Л. В. Чурилина Е. В. Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе. Методическое пособие. 2015. http://www.ccp.org.ru/wp-content/uploads/2015/09/metodichka-shkola.pdf