Зверева Екатерина Алексеевна

IMG_9409Зверева Екатерина Алексеевна, нейропсихолог

Образование

Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (окончила в 2010 г.). Специальность – «Клиническая психология». Специализация – «Нейропсихология».

Опыт работы

Работала с детьми с нарушениями развития и выраженными проблемами поведения (расстройствами аутистического спектра и др.) работала в рамках проекта по обучению таких детей в обычной школе в форме инклюзии под руководством Л.В.Шаргородской с 2007 по 2016 год.
Ведёт групповые и индивидуальные занятия с младшими школьниками и дошкольниками с нарушениями поведения, речи и др.
Опыт работы с особыми детьми 9 лет.

Автор-составитель коррекционно-развивающих программ:

  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» (совместно с Егоровой Л.В.) для детей 5-9 лет.
  • «Развитие конструктивной деятельности на модели рисования»
  • «Развитие пространственных представлений на базе конструирования и Lego-технологий»

Сфера профессиональных интересов:

Проведение нейропсихологического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста, составление и реализации программ коррекции имеющихся трудностей с учетом индивидуальных особенностей ребенка (пространственных представлений, мелкой моторики, внимания и т.д.), преодоление трудностей обучения в начальной школе (коррекция письма, чтения, счета и т.д.).

Статьи в научных изданиях:

  1. Зверева Е.А. «Развитие конструктивной деятельности на модели рисования»/Аутизм и нарушения развития, № 2, 2014, ЦПМССДиП Департамента образования г. Москвы.
  2. Зверева Е.А., Шаргородская Л.В. «К вопросу об аттестации учащихся с РАС, обучающихся в инклюзивном классе» / сб.ст. по материалами научно-практической конференции 3 апреля 2015 года «Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования», ГБОУ ВО МПГУ, Парадигма, Москва, 2015
  3. Зверева Е.А. Шаргородская Л.В. «Разработка адаптированной программы обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы» / Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе, РБОО «Центр лечебной педагогики», 2015 http://www.osoboedetstvo.ru/book/model-obucheniya-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra-ras-v-obshcheobrazovatelnoy