Пронина Наталия Николаевна

IMG_0116[1]L
Пронина Наталия Николаевна, семейный психолог, игротерапевт

 

 

 

 

Образование

Пронина Наталия Николаевна окончила факультет психологии МГУ. В дальнейшем училась практической психологии (гештальттерапия,телесная терапия, НЛП,арттерапия, групповая работа с детьми, семейное консультирование) у зарубежных тренеров.

1997 год — Международный сертификат по психотерапии. Закончила программу (1050 часов) Международной кооперации институтов (Moreno Institute, Germany;  Institute for Psychodrama, Germany; Innerstages, USA; Ryhmadrama, Finland; Psychodrama-Academy, Sweden; Psychodrama Centr, England.)

В 1997 году участвовала в программе Международной кооперации институтов (Moreno Institute, Germany;  Institute for Psychodrama, Germany; Innerstages, USA; Ryhmadrama, Finland; Psychodrama-Academy, Sweden; Psychodrama Centr, England),  получила международный сертификат группового тренера по социометрии и психодраме.

В дальнейшем и по настоящее время участвует в тренингах по работе с парами, с семьями, с детьми, клиентами, пережившим насилие и стресс, склонными к суициду.

Опыт работы

Работала научным сотрудником научно-исследовательского института, окончила аспирантуру.

Работала в Центре лечебной педагогики (ЦЛП) детским и семейным психологом пятнадцать лет. (1994-2010) . Вела группы развития и адаптации для детей с особенностями развития.

Группы детей 5-7 лет, перед школой и группы детей 9-12 лет , имеющими трудности обучения.

Одновременно проводились тренинги для родителей этих детей. Авторские программы, созданные в это время есть в изданиях ЦЛП.

Два года проводила группу поддержки для родителей детей с очень тяжёлыми нарушениями развития (дети 3-7 лет).

В 2000-2001 годах читала лекции и проводила занятия по курсу «Социальная работа с семьёй» в университете г. Дубна. Участвовала в учебных семинарах ЦЛП по теме «Работа с семьёй».

Работала семейным и детским психологом, участвовала в создании программ психологической поддержки обучения и развития особых детей в детском саду № 1465, в I-школе института «Технологии обучения», начальных классах экспериментальной площадки МИОО школы №169.

Стаж педагогической работы — 22 года.

Сфера профессиональных интересов

Методы психологической поддержки, консультирования, групповой работы. Развитие психодраматического подхода.